Как правильно себя вести девушке в компании парней

Как правильно себя вести девушке в компании парнейКак правильно себя вести девушке в компании парней, чтобы не вызвать ненужного сексуального влечения?

Хотелось бы, конечно, ответить на этот вопрос просто — ведите, мол, себя правильно, прилично, будьте воспитаны, не стреляйте глазами, будьте скромны в одежде, не дарите многообещающих улыбок… Тогда и не вызовете к себе сексуального влечения. Действительно, возникают ситуации, когда в компании молодые люди смотрят на девушку только как на предмет вожделения, как на возможного партнера для сексуальных утех. Девушки, сознательно или нет, с молодыми людьми, порой даже малознакомыми, затевают иногда весьма опасную игру.

Знаменитый американский психолог Эрик Берн в книге «Игры, в которые играют люди», писал: «Люди играют в сексуальные игры, чтобы дать выход своим сексуальным влечениям или побороть их. Все эти игры по своей сути представляют собой извращения сексуальных инстинктов, так как источником удовлетворения становится не половой акт, а критические трансакции, представляющие собой кульминацию игры» (слово «трансакция» означает соглашение, сделку).

Э.Берн приводит несколько типов сексуальной игры. Одна из них называется «А ну-ка, подерись!», когда женщина ловко сталкивает двоих симпатизирующих ей мужчин, давая понять или даже пообещав, что может принадлежать победителю. По окончании их борьбы она выполняет свое обещание. Это честная трансакция, то есть сделка.

Случается, что двое мужчин сражаются за женщину даже тогда, когда она уже сделала свой выбор или не хочет вообще выбирать. Если побеждает не ее избранник, то она все равно достается победителю по правилам игры. Это близко к тому, о чем я уже писал, рассказывая об «общей» девочке. Бывает, что девушка невольно затевает игру, устраивая состязание между двумя соперниками, и, пока они сражаются, исчезает с третьим или четвертым возлюбленным. Но наиболее интересно Э.Берн рассказывает об игре под названием «Динамо». Я понимаю, что длинная цитата может смутить читателей, но тем не менее я полностью привожу описание этой игры, с тем чтобы вы могли самостоятельно разобраться, как вести себя в компании с ребятами, чтобы не вызвать сексуального влечения. К тому же будете знать, чем все обычно кончается, если вы все-таки возбудите в мужчине сексуальное влечение.

Тезис. В эту игру обычно играют мужчина и женщина. Более точным названием для нее, особенно для менее серьезных вариантов, наверное, было бы «Катись отсюда» или «Благородный гнев». Игра может вестись с разной степенью интенсивности.

1. «Динамо», или «Катись отсюда» первой степени, популярно на вечеринках и состоит в основном из легкого флирта. Женщина (Уайт) демонстрирует свою доступность, затем с удовольствием принимает ухаживания мужчины. Как только он показал свое небезразличное отношение к ней, можно считать, что игра окончена. Если женщина вежлива, она, возможно, вполне искренне скажет ему: «Мне очень приятны ваши комплименты. Большое спасибо» — и отправится на поиски следующей жертвы. Если она не столь благородна, то может просто бросить его и исчезнуть. Женщина, достаточно искусная в этой игре, может играть в нее на протяжении всего вечера, так что мужчине приходится прибегать к довольно сложным маневрам, чтобы следовать за ней, не привлекая к себе слишком большого внимания.

2. В игре «Динамо», или «Благородный гнев» второй степени, Уайт (женщина) получает удовольствие от домогательств Блэка лишь попутно. Главное ее удовольствие состоит в том, чтобы отвергнуть его (поэтому игра иногда называется «Отвяжись, нахал»). Уайт заставляет Блэка скомпрометировать себя гораздо более явно, чем при легком флирте (в игре первой степени), а затем, оттолкнув его, наслаждается его замешательством. Несомненно, сам Блэк совсем не так беспомощен, как кажется; ему пришлось затратить довольно много усилий, чтобы оказаться в подобной ситуации. Как правило, он играет в разновидность игры «Бейте меня».

3. «Динамо» третьей степени — это жестокая игра, которая может иметь тяжелые последствия, вплоть до суда, убийства или самоубийства. Уайт (женщина) склоняет Блэка к компрометирующему интимному контакту, а затем заявляет, что он изнасиловал ее или причинил ей какой-то невосполнимый ущерб. В наиболее циничном варианте Уайт начинает свою атаку сразу после близости с мужчиной фальшивым воплем: «Насилуют!» Если женщина хочет выдать случившееся за изнасилование, она может найти союзников либо за деньги, либо из числа любителей покопаться в мрачных историях (представителей прессы, полиции, адвокатов и родственников). Однако иногда эти сторонние наблюдатели могут предать женщину, так что она потеряет инициативу и станет орудием в их играх.

В некоторых случаях посторонние наблюдатели могут выполнять другую функцию. Они навязывают Уайт игру, к которой она совсем не склонна, потому что у них на уме другая игра: «А ну-ка, подеритесь». Они ставят ее в ситуацию, при которой, чтобы сохранить репутацию или избежать позора, ей приходится кричать: «Насилуют!» Это особенно часто происходит с молодыми девушками. Они не имеют ничего против продолжения любовной связи, но из-за того, что интимные отношения стали предметом широкого обсуждения, они вынуждены превратить свой роман в игру «Динамо» третьей степени.

В одной библейской истории осмотрительный Иосиф Прекрасный отказался участвовать в этой игре, после чего жена Потифара проделала совершенно классическое переключение на игру «А ну-ка, подеритесь». Это превосходная иллюстрация обычной реакции заядлого игрока на антитезис, а также тех опасностей, которые подстерегают людей, отказывающихся играть в игры.

Сочетание этих двух игр образует игру «Шантаж». В ней женщина, соблазнив Блэка, кричит: «Насилуют!» — после чего в игру вступает ее муж, который шантажом вымогает у Блэка деньги.

У игры «Динамо» тот же детский прототип, что и у игры «Фригидная женщина»: девочка побуждает мальчика унизиться или запачкаться, а потом смеется над ним. Это прекрасно описали Моэм в книге «Бремя страстей человеческих» и Диккенс в «Больших ожиданиях». Здесь это игра второй степени. Более серьезная форма игры, приближающаяся к третьей степени, встречается в трущобах.

Антитезис. Способность мужчины избежать вовлечения в игру или хотя бы удержать ее под контролем зависит от его умения отличить выражение истинных чувств от хода в игре. Если он умеет держать ситуацию под контролем, он может получить большое удовольствие от легкого флирта в игре «Катись отсюда».

С другой стороны, трудно придумать какой-нибудь безопасный антитезис к маневру жены Потифара — разве что спешно отбыть в неизвестном направлении…

Родственные игры. Варианты игры «Динамо», где главным действующим лицом является мужчина, приобрели печальную известность в коммерческих ситуациях: «В постели режиссера» (а потом она так и не получает роли) и «Сядь ко мне на колени» (а потом ее все-таки увольняют).

Анализ, приводимый ниже, относится к игре «Динамо» третьей степени, поскольку в ней все элементы игры выражены особенно наглядно. Цель. Злонамеренная месть. Роли. Соблазнительница. Волокита.

Иллюстрации.
1) «Я на тебя пожалуюсь, грязнуля противный».
2) Обесчещенная женщина.

Социальная парадигма. Взрослый — взрослый.
Взрослый (мужчина): «Извините, если я зашел дальше, чем вам бы хотелось».

Взрослый (женщина): «Вы оскорбили меня и должны поплатиться за это в полной мере».

Психологическая парадигма. Ребенок — ребенок.
Ребенок (мужчина): «Видишь, как я неотразим».
Ребенок (женщина): «Ну что, попался, негодяй!»

Ходы.
1) Женщина — обольщение; мужчина — контробольщение;
2) женщина — капитуляция; мужчина — победа;
3) женщина — нападение; мужчина — крах.

Вознаграждение.
1) Внутреннее психологическое — выражение ненависти и проекция вины;
2) внешнее психологическое — избегание эмоциональной сексуальной близости;
3) внутреннее социальное: «Ну что, попался, негодяй»;
4) внешнее социальное: «Подумайте, какой ужас!», «Судебное разбирательство», «А ну-ка, подеритесь»;
5) биологическое — обмен сексуальными и агрессивными трансакциями;
6) экзистенциальное: «Меня не в чем упрекнуть».

Перечитайте, пожалуйста, еще раз вопрос. Ответ носил скорее теоретический характер. Однако, никто не застрахован от несчастий, но особенно обидно бывает, когда девушка настолько увлекается игрой, что сама и провоцирует преступление.

Следовательно, нужно вести себя умело, не увлекаться игрой, уметь сдерживать свои эмоции, не проявлять излишней доверчивости.

Из книги Владимира Шахиджанянова «1001 вопрос про ЭТО»

Предлагаем подписаться на наш Telegram а также посетить наши самые интересный разделы Стихи, Стихи о любви, Прикольные картинки, Картинки со смыслом, Анекдоты, Стишки Пирожки.

И ещё немного о поэзии... Поэзия совершенно неотделима от психологии личности. Читая сегодня стихотворения прошлых лет, мы можем увидеть в них себя, понять заложенные в них переживания, потому что они важны и по сей день. Нередко поэзия помогает выразить невыразимое - те оттенки чувств, которые существуют внутри нас, и к которым мы не можем подобрать словесную форму. Кроме того стихи позволяют расширить словарный запас и развить речь, более точно и ярко выражать свои мысли. Поэзия развивает в нас чувство прекрасного, помогает увидеть красоту в нас и вокруг нас. Описанное выше в купе с образностью, краткостью и ассоциативностью стихотворной формы развивает нас как творческую, креативную личность, которая сама способна генерировать идеи и образы. Поэзия является великолепным помощником в воспитании и развитии ребенка. Знания, поданные в стихотворной форме (это может быть стих или песня), усваиваются быстрее и в большем объеме. Более того, стихи развивают фантазию и абстрактное мышление, и в целом делают жизнь детей эмоционально богаче и разнообразнее. Таким образом, очень важно, чтобы ребенок с первых дней слышал стихи и песни, впитывал красоту и многогранность окружающего его мира. Нас окружает поэзия красоты, которую мы выражаем в красоте поэзии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *