Права или обязанности в жизни мужчины и женщины?

Права или обязанности в жизни мужчины и женщины?Мы живем в мужском мире. Как бы нас ни уверяли средства массовой информации, какие бы смехотворные законы ни писались в защиту прав женщин, сколько бы женщин ни занимало мужских должностей, — факт остается фактом: мы живем в мужском мире, поскольку наша основная функция — рожать и, по крайней мере, до 6 лет воспитывать детей: то есть, полноценно участвовать в управлении этим миром мы не можем физически. Эта функция необходима для выживания человеческого вида, следовательно, отрицать ее — все равно, что рубить сук, на котором сидишь, или сознательно нажать заветную ядерную кнопочку. Мы приспособлены для этого природой, а не обществом, т.е., изменить положение вещей не в состоянии ни один механизм регуляции социума (закон, мораль, общественное мнение), тем более, эти социальные атрибуты были внедрены обществом, веками строившимся мужчинами «под себя».

Между тем, последние 100 лет нас начинают убеждать в обратном, дают какие-то смехотворные права (а на самом деле — лишние обязанности), а также поголовно образовывают (на самом деле пичкают абсолютно не нужными и лишними сведениями совершенно не о том, что требуется для нашей основной функции и успешного выживания в чуждом и враждебном нам мужском мире). Параллельно меняется мораль: то, что считалось верхом неприличия (работающая женщина) и позором для семьи век назад, уже давно вошло в норму. Однако попробуй отними работу у современной интеллигентной женщины среднего класса, — она вцепится в нее со всем остервенением разъяренной самки, у которой пытаются отнять детеныша. В том-то и дело, что работа лишает ребенка как минимум половины матери, не случайно в современном языке формула «мое дело — мое детище» пользуется необычайной популярностью: не в силах перестроить свою природу, женщина просто выполняет аналогичную функцию по отношению к другому объекту, объекту абстрактному, принадлежащему чуждому ей миру.

В общем, последнее столетие ознаменовалось попыткой мужского мира поделиться с нами крохами со своего пиршественного стола. Мы сами виноваты: как собачки, подбираем те подачки и кусочки пирога, которые добрый хозяин соизволит нам отдать, и уже до того дошли, что с вожделением заримся на сам пирог, вместо того, чтобы осознать, что он нам не нужен! Мужское общество вдолбило и нам, и себе, что мы — такие же, как и они, ничем не хуже. И мы поверили.

Вопрос обстоит несколько иначе: нас нельзя сравнивать. Природа одарила нас на свой манер — гораздо богаче, чем мужчин (уже давно даже мужчины признали, что мы выносливее, более приспособлены, менее ранимы, не так подвержены серьезным психическим заболеваниям, живем дольше, — словом, наши механизмы отличаются, как автомобили марок Mercedes и Daewoo, — мы даже красивее). В компенсацию несчастный мужчина был вынужден приспособить социум под свое убожество: если матриархат и был, то он явно не понравился самцу. Я лично в матриархат не верю, поскольку у животных его что-то не наблюдается, а эволюции a-la-зебра даже Дарвин не мог вообразить, не то что Господь Бог: они оба там чего-то поступательное придумали, в крайнем случае, типа спирали. Ну да бог с ним, с матриархатом: это очередная крошка для женщин с пиршественного стола официальной (придуманной, внедренной и развиваемой мужчинами) науки, вроде бы доказанная, но подбирать я ее все равно не буду.

Итак, мы не используем наши сильные стороны, а пытаемся бороться и выживать в чуждом мире, кривляясь и подражая его создателям. Наш мир — природа, ее темные и светлые силы, начиная от секса и заканчивая интуицией. Общество — это искусственное новообразование, в сущности, нестабильное и зыбкое, с правилами, которые все время нарушаются (в природе нет исключений: каждую весну деревья цветут, и точка!), с событиями, которые не могут быть спрогнозированы даже на месяц вперед (кто знал о распаде СССР? о том, что ефрейтор покорит полмира?), с никому не нужной наукой (в плане тех направлений, которые активно развиваются мужчинами и кривляющимися на их манер женщинами): наука придумала массу способов уничтожения человеческого вида, в сотни раз увеличила скорости передвижения (а зачем? ), постоянно выбрасывает в нашу жизнь средства общения, которые убивают его (телефон, Интернет, в какой-то мере телевизор с его ток-шоу), словом, развивается в сторону, которая никак не направлена на облегчение выживания. Прогресс медицины (истинно гуманной дисциплины), психологии, педагогики весьма сомнителен: даже насморк проходит или за семь дней (если лечить), или за неделю (если не лечить), повальное спасение рожениц, которые были обречены на смерть, привело к поколению хилых детей (врачи давно забыли о здоровом от рождения ребенке, и лепят ахинею насчет экологии) , вместо того, чтобы признать, что они борются со следствием, а не причиной. Они погрязли в стереотипах и верят в официальную науку с не меньшей слепотой, чем деревенская баба верит в Бога. Тот путь официальной науки, который проложен в мужском обществе сквозь его препоны, ведет в тупик. Например, нобелевских лауреатов полно, но кто из них облегчил выживание вида? Можно пересчитать по пальцам.

Мы знаем, что где-то в Тибете есть другой путь достижения совершенства тела — через мозги. Но кто из врачей действительно изучил и внедрил его массово? О нем все слышали, и только…

Что касается психологии и педагогики (которые действительно призваны делать людей счастливыми и здоровыми, то тут картина еще печальней: сколько психологи ни трудись, половина браков оканчивается разводом (что, если бы в автомобильной промышленности каждый второй экземпляр разваливался пополам в результате несовершенного механизма, над которым сначала поработал ученый?), родители и дети не понимают друг друга, причем длится это еще с эпохи Египетских пирамид, судя по некоторым папирусам. Проблема усугубляется, вместо того, чтобы наблюдался какой-либо прогресс: до сих пор не выработано никакой четкой концепции для гармоничного воспитания детей и, что всего хуже, аксиома и абсолютный закон в педагогике один: «ребенком нужно заниматься и уделять ему внимание» (очень «конкретная» формула, решающая любую проблему!). Кто занимается ребенком, если мать работает, а после работы ей нужно приготовить ужин?! Простая арифметика доказывает, что не она: 18-00 плюс час на дорогу, плюс как минимум 1,5 часа на приготовление ужина и сам ужин, уже 20-30, а между тем ребенку в 21 пора спать. На что уходят полчаса? Правильно, на гигиену тела и судорожную попытку уделения внимания, что в лучшем случае является рассказанной на ночь сказкой, а в худшем — наведением порядка в детской комнате с нудной моралью или скандалом по поводу разбросанных игрушек. Я о дошкольнике. Школьник ложится спать на час позже, но к приходу матери у него обычно накапливается изрядное количество домашних заданий, которые он выполнить самостоятельно не может, поскольку предварительная работа по вдалбливанию материала была проведена в сфере социума, придуманной мужчинами «под себя», и в настоящий момент заполненной кривляющимися на их манер женщинами, которые не могут быть в этой сфере достаточно компетентны, поскольку для нее природой не предназначены . То есть, уделение внимания школьнику — очередной суррогат его отношений с матерью, которая работает и за себя, и за тех, которые думают, что дают детям знания. Когда же общаться с ребенком? Два дня в неделю?! Но в ней 7 дней! То есть, если мы работаем, и у нас только один ребенок, то работа отнимает даже не половину матери, а ее 5/7!

Почему же мы, осознавая это, все равно не бросаем работу? Ответ прост: потому что тогда мы становимся никем! Чьей-то женой! Мало того, мы, с нашей точки зрения, деградируем, потому что сто лет назад общество решило, что женщин нужно образовывать. А образованной женщине кажется (и это справедливо, какой бы любящей матерью она ни была), что постоянное общение с существом, в любом случае до 12-13 лет обладающим более низким интеллектом, снижает и ее интеллект. Тогда как необразованная женщина, общаясь с чадом, помогая ему иногда(!) с уроками, развивается сама, и у нее отсутствует ощущение, что она скатывается в пропасть невежества. Это цинично, потому что в обществе принято носиться со святым материнским чувством (тогда как это просто отточенный цивилизацией инстинкт), но, с другой стороны, это общество делает все, чтобы подменить объект этого инстинкта работой. Мало того, когда общество подбросило нам изрядный кусок в виде всеобщего образования, оно не учло, что скучающая бабенка (вся литература XIX века направлена на борьбу со скучающей бабенкой, которой нечем заняться, и она начинает изменять мужу, или же просто портить ему нервы) — это не жена рабочего или крестьянина, а жена человека (не важен его социальный статус), у которого есть ПРИСЛУГА. А у нас ее нет. Прислугу не могут себе позволить даже европейцы, у которых есть свой дом и 2 машины на семью. Они гордятся тем, что жена может позволить себе не работать! И чем же занимается эта жена? Она готовит и, по крайней мере, гладит белье. Убирает в этом самом собственном доме. Пусть ей не нужно по полчаса разжигать печь и выпекать хлеб, но до сих пор для приготовления хорошего обеда требуется не менее двух часов. Уборка дома (чем больше достаток, тем больше дом) занимает около часа (если убирать ежедневно, и это по минимуму). Глажку, если разбросать по принципу среднего арифметического на каждый день, я определю где-то в полчаса. Итого, при отсутствии детей: 2+1+0,5+1 (завтрак и мелочи типа найти носки супруга)=4,5 часа. Более половины рабочего дня! И это если нет детей! Только на обслуживание себя и мужа. На кой ляд ей образование, если полдня она тратит на труд, который не нуждается ни в знании формулы спирта, ни в особенностях средневековой поэзии ни, тем более, в теории нейтрино?! Она должна читать и писать, хорошо знать арифметику — и только. Природа позаботилась об этом: все знают, что до средней школы девочки учатся намного успешнее мальчиков, а вот когда начинаются «науки», даже усердные отличницы «скатываются» вниз. Умненькие же мальчики, которые пишут, как курица лапой и 2+3 у них не всегда 5, к моменту изучения алгебры просто преображаются! Но мы идем наперекор природе, в нас (предположим, отличницах) уже созрел и налился соревновательный дух, мы помним сладкий вкус осознания того, что являлись обладательницами первых пяти мест в рейтинге класса! И мы зубрим дальше: мы грызем физику, химию, алгебру и геометрию, и даже иногда сохраняем свое сомнительное достоинство и третье место в рейтинге!

Потом мы успешно (с точки зрения общества) выходим замуж, и обнаруживаем, что знание места натрия в таблице Менделеева нам гораздо менее нужно, чем знание, что добавленный в воду натрия хлорид ускоряет ее закипание, а умение в супермаркете сосчитать в уме сумму денег, необходимых для покупки нескольких десятков наименований продуктов, гораздо важнее, чем умение преобразовать логарифм (куда он там, к черту, преобразовывается?).

Итак, хорошо образованная женщина даже в налаженном хозяйстве идеального мужа (не пьет, заработал на собственный дом, кухня напоминает операционную, оснащенную хромированными компьютерами вперемежку с конвейером по производству электронного оборудования, а в гараже стоят две машины немецкой/японской сборки), чувствует себя недочеловеком. Становясь матерью, она попросту вываливается из привычной жизни, поскольку оставшиеся 4-5 часов рабочего времени ей приходится тратить не только на обслуживание себя и мужа, но и на присмотр за ребенком, а также и на его воспитание. Естественно, она ждет не дождется выхода на работу! И это в благополучной семье, где работать женщина рвется только потому, что ей надоела рутина. В семье, где муж не идеален (как это ни странно, такая семья более типична для нашей страны!), у нее просто нет выбора: она слишком хорошо видит, что зарплаты мужа не хватит ни на взятки в обычном садике, ни на поборы в «хорошей» школе… А если ее благоверный еще и пьет… Я не хочу пересказывать то, что и так все знают. Я беру улучшенную семью, чтобы быть как можно объективнее. Мало того, средства массовой информации, если и поднимают этот вопрос, то в куда менее оптимистичных тонах:

«Специалисты в один голос утверждают: чем меньше родители уделяли ребенку внимания в детстве, тем более никудышным профессионалом он станет во взрослой жизни. При этом важно не столько количество кружков и общей нагрузки на ребенка, сколько частота общения родителей с детьми. А вот она как раз оставляет желать лучшего: результаты зарубежных исследований показывают, что мамы общаются с детьми около часа в сутки, а папы — около 5 минут.

Государство, поставившее женщин в условия, в которых и второго-то родить решится далеко не каждая, теперь «прикрывается» льготами для семей с 10-ю детьми.

Еще более любопытные данные ранее опубликовало британское Национальное статистическое бюро (ONS) по результатам опроса 5 тыс. жителей Великобритании. Выяснилось, что работающие родители проводят со своими детьми 19 минут в день. Кроме того, существуют так называемые «побочные» 16 минут — время, которое родители проводят с ребенком, одновременно занимаясь чем-то другим. Например, делая покупки в супермаркете. Причем заметьте: речь идет о среднестатистических семьях, а не о тех, в которых три, пять, семь или десять детей.

Особое внимание в своем докладе специалисты из ONS уделили положению работающих женщин. Попытавшись определить, как протекает их день, они составили «Календарь работающей мамы». Оказалось, что женщины, занятые и работой, и ребенком, спят в среднем на 40 минут меньше домохозяек, работают больше, а также вынуждены уделять ежедневно два часа домашней работе.»

Сколько бы специалисты, вскормленные мужским обществом, ни уделяли внимания проблеме, решить ее они не в состоянии: это проблема насилия над природой, и никто, кроме нас самих, не сможет эту проблему реализовать. Для этого необходима внутренняя ломка сознания, понимание того, что мы влезли в чужую страну, и пытаемся обыгрывать аборигенов их методами, то есть методами, заведомо для нас проигрышными. И мы растим поколение дочерей, которые будут повторять наш стереотип поведения и внедрять наши ценности в собственную несчастную жизнь — жизнь недоспециалиста, недоматери, недожены. И НЕДОЧЕЛОВЕКА (по моему мнению — СВЕРХЧЕЛОВЕКА, но тут уж все зависит от угла зрения). И будем воспитывать поколение сыновей, которые, не найдя носков на нужном месте, будут бегать за женой с воплем: «Дорогая, а где мои носки?», и очень удивляться, почему после 2555 подач носков (7-й год — критический год для любой семьи, которая не распалась на 1-3 году, т.е., у женщины хватило терпения быть «второй мамой» для своего благоверного, у которого и борода уже, как у дедушки, выросла, и который, судя по размерам его «комка нервов», вот уже третий год не может как разродиться), его красавица-умница жена, которая и готовит прекрасно, и как сыр в масле катается, вдруг от него ушла. Не к лучшему другу, не к соседу. Ушла на работу!!!

Из книги Татьяны Кирсановой «МУЖЧИНА: руководство по эксплуатации».

Предлагаем подписаться на наш Telegram а также посетить наши самые интересный разделы Стихи, Стихи о любви, Прикольные картинки, Картинки со смыслом, Анекдоты, Стишки Пирожки.

И ещё немного о поэзии... Поэзия совершенно неотделима от психологии личности. Читая сегодня стихотворения прошлых лет, мы можем увидеть в них себя, понять заложенные в них переживания, потому что они важны и по сей день. Нередко поэзия помогает выразить невыразимое - те оттенки чувств, которые существуют внутри нас, и к которым мы не можем подобрать словесную форму. Кроме того стихи позволяют расширить словарный запас и развить речь, более точно и ярко выражать свои мысли. Поэзия развивает в нас чувство прекрасного, помогает увидеть красоту в нас и вокруг нас. Описанное выше в купе с образностью, краткостью и ассоциативностью стихотворной формы развивает нас как творческую, креативную личность, которая сама способна генерировать идеи и образы. Поэзия является великолепным помощником в воспитании и развитии ребенка. Знания, поданные в стихотворной форме (это может быть стих или песня), усваиваются быстрее и в большем объеме. Более того, стихи развивают фантазию и абстрактное мышление, и в целом делают жизнь детей эмоционально богаче и разнообразнее. Таким образом, очень важно, чтобы ребенок с первых дней слышал стихи и песни, впитывал красоту и многогранность окружающего его мира. Нас окружает поэзия красоты, которую мы выражаем в красоте поэзии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *