Что такое любовь
24.06.2018
bank-medias.ru | http://sportnews94.ru | http://telepat09.ru | mynewsmaker.ru/ | seonus.ru

Любовь

Любовь - это журавль в небе

Любовь - Любовь это
11.06.2012 13:11

Любовь - это журавль в небе ... журавль любвиЛюбовь - это журавль в небе - прекрасен, но далек. И мы выбираем "синицу", которая рядом, которая реальна ... Это немного печально ...

 

Что такое Любовь? - Записки Блоггера

Любовь - Про любовь
08.06.2012 11:55

Что такое Любовь? - Записки  БлоггераИногда я спрашиваю себя, что такое Любовь. Есть ли она? Или это просто сказка, чудо, дарованное нам матерью природой? Зов плоти или погружение тела, души, самой жизни во всепоглощающее пламя чувств? Что такое Любовь?... Как объяснить людям, что ты любишь? Нет! Не людям. Себе и человеку, без которого ты больше не представляешь свою жизнь. Поймёт ли он? Может, он не верит в чудо? А если верит, но боится самому себе признаться в этом? Много ли он терял в жизни?...

Что же такое Любовь? Успокоение души, умиротворение. Взаимная...  Потребительская... Вечная... Вы спросите, что значить потребительская? Я долго думала, как можно назвать Любовь, когда она вдруг настигает тебя,
как тайфун, когда она бьёт с разбегу, влёт, прямо под дых. Бьёт так,  что твою душу сворачивает в тугую пружину. И ты не можешь ни подняться,  ни разогнуться. Не можешь потому, что твою трепещущую, как крылья бабочки душу, держат чужие руки. И тебе приятно чувствовать тепло этих  рук, знать, что в любой момент они приласкают и успокоят... Знать...
Надеяться... Любить...

Что такое Любовь? - Записки Блоггера
 

Анекдоты про любовь - Если мы выпустим в лес парня и девушку

Любовь - Анекдоты про любовь
06.06.2012 16:20

Если мы выпустим в лес парня,то он соберет 3 кг ягод,если девушку-то 5 кг.Но это еще не значит,что,если мы выпустим в лес обоих,то они соберут 8 кг ягод

 

Анекдоты про любовь - сидят двое влюбленных ...

Любовь - Анекдоты про любовь
06.06.2012 16:12

В парке на лавочке сидят двое влюбленных. Вдруг он замечает, что какой-то мужчина подает его девушке загадочные знаки:
- Что вам нужно? - возмущается парень. - Идите отсюда.
- Да я пошел бы, но ключи от квартиры у жены.

 

Анекдоты про любовь - И кому улыбнулось счастье

Любовь - Анекдоты про любовь
06.06.2012 16:07

- А знаете, к моей дочери посватались сразу два молодых человека: инженер и врач.
- Да? И кому улыбнулось счастье?
- Врачу. Дочь выбрала инженера.

 

Анекдоты про любовь - Все в мире относительно ...

Любовь - Анекдоты про любовь
06.06.2012 16:06

Все в мире относительно.
Вот например те 100$ о которых не знает жена мне гораздо дороже 1000$ о которых она знает.

 

Анекдоты про любовь - Курортный роман

Любовь - Анекдоты про любовь
06.06.2012 16:00

Курортный роман.
В первый день мужчина погладил женщине руку.
Во второй день - локоток.
В третий, когда мужчина осмелился тронуть женщину за плечо, она
раздраженно сказала:
- Вы что думаете - я сюда на полгода приехала?

 

Анекдоты про любовь - Моя жена сбежала с моим лучшим другом ...

Любовь - Анекдоты про любовь
06.06.2012 15:58

- Моя жена сбежала с моим лучшим другом!
- Да ты что?! А с кем?
- Я его не знаю, но всё равно теперь он - мой самый лучший друг!..

 

Анекдоты про любовь - Жену и Мужа, как-то, пригласили на бал-маскарад ...

Любовь - Анекдоты про любовь
06.06.2012 14:00

Жену и Мужа, как-то, пригласили на бал-маскарад...
Однако, перед самым выходом из дома у жены неожиданно разыгралась мигрень - и ей пришлось остаться дома. Она приняла таблетку аспирина и легла в постель, а муж взял свой маскарадный костюм и отправился на бал...

Через час у женщины полностью проходит головная боль - и она решает тоже отправиться на бал и проследить, что там будет делать её муж, для чего она берёт совсем другой костюм, не тот, который она собиралась надеть сначала...

На балу она тут же узнаёт по костюму своего мужа, который танцует сначала с одной девицей, потом с другой, с третьей и т.д.

Тогда она решила проверить, как далеко он может зайти. Она приглашает его на танец (он её не узнает) и шепчет ему на ухо: Давайте уединимся где-нибудь..." Тот, естественно соглашается...

После того, как дело сделано, она возвращается домой. Через некоторое время возвращается и её нашкодивший муж.

Она так осторожно:
- Ну, как праздник?
- Ты знаешь, дорогая - мне без тебя было очень скучно...
- Скучно?! А мне кажется - ты очень даже весело провёл время!
- Поверь, мне нет... Когда я приехал туда - народу было столько, что пройти негде было. Тогда мы с друзьями решили пойти на кухню и поиграть в покер... Зато тот друг, которому я одолжил свой костюм - вволю натанцевался с дамами, а какая-то девица даже затащила его в постель...

 

Как сказать "Я тебя люблю" на разных языках мира

Любовь - Про любовь
05.06.2012 12:13

Как сказать "Я тебя люблю" на разных языках мира"Я тебя люблю" на албанском языке - Унё тё дуа

"Я тебя люблю" на абхазском языке - Сара бара бзия бзо

"Я тебя люблю" на азербайджанском языке - Мэн сени севим

"Я тебя люблю" на арабском языке - Ана ахебеки

"Я тебя люблю" на адыгейском языке - Сэ оры плэгун

"Я тебя люблю" на алтайском языке - Мэн сэни турар

"Я тебя люблю" на амхарском языке - Афэггерэ антэ

"Я тебя люблю" на английском языке - Ай лав ю

"Я тебя люблю" на армянском языке - Эс кэс сирумэм

"Я тебя люблю" на афганском языке - Ма ди кавэл мина

Как сказать "Я тебя люблю" на разных языках мира
 

Что для неё любовь

Любовь - Про любовь
04.06.2012 00:00

Что такое любовь? Что для нее любовь ... Что любовь для каждого из нас.

 

Что такое любовь? – Любовь - это наркотик

Любовь - Про любовь
01.06.2012 00:00

Любовь - это наркотиЧто такое любовь? - божественное чувство, сильнейшая человеческая эмоция или реакция организма на химические процессы, протекающие в мозгу человека. Само-собой, этим вопросом давно заинтересовались ученые различных стран. И вот, исследователи из США выдали свой ответ - любовь - это наркотик. И, как они утверждают, лучший из наркотиков. Этому ученые предоставили убедительные доказательства. В результате исследований американских неврологов, во время влюбленности у человека возбуждаются те же участки мозга, что и при приеме наркотических средств. Этот сегмент мозга отвечает за мотивацию и награду.

Что такое любовь? – Любовь - это наркотик
 

Любовная медитация

Любовь - Про любовь
29.05.2012 20:52

Любовная медитацияЛюбовь. Как много разговоров на эту тему, и как противоречивы они бывают.

Любите ли вы кого-то? Если вы скажите «нет» – это грустно. Если вы скажите «да» - это еще пол дела.

Как вы любите?

Созидательна ли ваша любовь? Если ваша любовь настоящая – она не может быть разрушительной. Любовь не дарит оковы, она дает крылья. Если вы обременены ею – это не любовь. Если вы не чувствуете жизни – это не любовь. Если вы не видите смысла – это не любовь. Если вы боитесь – это не любовь.

Любовная медитация
 

Любовь это ... по Большой Энциклопедии Кирилла и Мефодия

Любовь - Любовь это
22.05.2012 13:07

Любовь это ... по Большой Энциклопедии Кирилла и МефодияЛюбовь - это интимное и глубокое чувство (Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия о любви), устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии — космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь — эрос — побудительная сила духовного восхождения; в обыденном словоупотреблении платоническая любовь — любовь, свободная от чувственного влечения.

Любовь это ... по Большой Энциклопедии Кирилла и Мефодия
 

Любовь это ... по Новейшему философскому словарю Грицанова.

Любовь - Любовь это
21.05.2012 13:24

Любовь это ... по Новейшему философскому словарю ГрицановаЛюбовь - это универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая в своем содержании глубокое индивидуально-избирательное интимное чувство, векторно направленное на свой предмет и объективирующееся в самодостаточном стремлении к нему. Любовь называют также субъект-субъектное отношение, посредством которого реализуется данное чувство. Для носителя любви она выступает в качестве максимальной ценности и важнейшей детерминанты жизненной стратегии, задавая специфическую сферу автономии: нельзя произвольно ни вызвать, ни прекратить любовь, ни переадресовать ее на другой предмет. Атрибутивным аспектом любви является особый эмоциональный ореол ее носителя, выражающийся в душевном подъеме и радостной окрашенности мировосприятия. Любовь является сложным комплексным феноменом, поскольку возникает в пространстве соприкосновения противоположных начал: индивидуального и общесоциального, телесного и духовного, сугубо интимного и универсально значимого. Такой пограничный характер феномена любовь породил в истории культуры многочисленные типологии ее форм, построенные на основании различных критериев. Так, древнекитайская типология любви, основанная на критерии ее предмета, включает в себя широкий спектр видов любви от эротической влюбленности, чадолюбия и патриотизма до меломании и "Любовь к небу, усеянному звездами". Классической типологией любви по критерию формы ее проявления является античная типология, различающая такие виды любви, как филия, сторге, агапе и эрос. Из всех типологий любви, предложенных в историко-филофской и культурной традиции, наибольшую роль в развитии европейского самосознания сыграло дихотомическое разделение любви на земную (грешную) и небесную (праведную и святую). Такое разделение характерно именно для западной культурной традиции и наложило на нее неизгладимый отпечаток. Исходно европейская культура в своей трактовке любви не отличалась от других культурных традиций: любовь мыслилась как особая мировая сила, играющая важнейшую роль в организации мироздания. Проблема возникновения мира разрешается в креационных мифах посредством сюжета об изначальной (или возникшей из изначального Хаоса) божественной брачной паре, прародителях вселенной. Богиня-мать в данном случае, как правило, отождествляется с землей (реже - с морем), супруг - с небом: Гея и Уран в древнегреческой мифологии, Герд и Фрейер в скандинавской и т.д. Сакральный брак неба и земли интерпретируется как порождение оформленного мира (пространства между ними). Богиня любви (древнеиндийская Лакшми, древнегреческая Афродита и др.) возникает как персонификация этого процесса. Так, возникновение Афродиты из пены морской связывает ее с водной стихией, т.е. женскими силами плодородия и созидания; отнесенность же к мужскому началу (море вспенивается от крови оскопленного Урана) делает Афродиту причастной к животворной мужской силе. Афродита олицетворяет сам процесс сакрального брака, т.е. творения мира. В античном пантеоне она не просто персонификация любви, но любви, отнесенной к сакральной паре прародителей мира, мыслимой как креационная сила. Эрос в архаической мифологической традиции трактуется в качестве одной из космических протопотенций (наряду с Хаосом и Геей) и персонифицирует тот важный момент созидания, который мы сегодня назвали бы целеполаганием. Более поздняя мифологическая традиция делает Эроса сыном Афродиты, аналогично тому, как Кама, трактуемый в ведийской мифологии как "саморожденный", в более поздней традиции выступает как сын Лакшми. Подобно Эросу, он олицетворяет векторный аспект любви как творчества (стремление, влечение, желание). Раздвоенность образа Эроса и Камы соответствует расслоению базовой мифологемы Афродиты и Лакшми. Как в Древней Греции, наряду с богиней любви, возникшей в акте космогенеза, фигурирует и другая Афродита - дочь Зевса и Дионы, так же и в Древней Индии Лакшми, с одной стороны, всплывает из первозданного океана на цветке лотоса, а с другой - появляется гораздо позднее как дочь Бхригу и Кхьяти. Такой семантический сдвиг связан с интерпретацией мифологическим сознанием такого феномена, как время. Для архаической его трактовки было характерно разделение времени сакрального, отраженного в креационных мифах, и профанного, события которого проецируются на время сакральное. Это проецирование обусловлено рассмотрением мирового процесса как цепи сменяющих друг друга эпох: пройдя круг, мир оказывается перед лицом катастрофы, и поддержание сложившегося миропорядка требует реконструкции креационного акта. Такие реконструкции (сакральные даты календарных праздников) регулярно возвращают вектор из прошлого в будущее к мифологическому времени креационного акта. Таким образом, космический брак неба и земли периодически воспроизводится в календарную дату, а значит вновь и вновь возрождаются все его атрибуты и персонификации - в тем числе и Богиня Любви. В результате наложения оформляющейся линейной временней схемы на этот циклический процесс повторяющиеся события сакральных циклов выстраиваются в хронологическую последовательность. В рамках античной философии происходит дальнейшее расслоение образа Афродиты, т.е. дифференциация понятия "любовь". Важнейшую роль сыграла в этом процессе философская концепция Платона. Основными компонентами креационного процесса выступают в его концепции "то, что рождается, то, внутри чего совершается рождение, и то, по образу чего возрастает рождающееся. Воспринимающее начало можно уподобить матери, образец - отцу, а промежуточную природу - ребенку" (Тимей, 50). Однако, мировоззренческие акценты позднеэпической культуры обусловили доминирование в креационной структуре мужского начала: креационный акт стал пониматься как деятельность, субъектом которой выступает мужское начало (активное, а значит - целеполагающее). Отцовский принцип выступает у Платона носителем цели генезиса, т.е. образа (идеи) будущего продукта, ибо оформляет вещи по своему образу и подобию. Мир идей - образцов тождественен с небом постольку, поскольку относится к мужскому началу; доминирование идеальных образцов над земными вещами выражает не идеалистические, но лишь патриархальные взгляды. Постичь мир совершенных идей, пребывая среди сотворенных подобий, можно лишь посредством приобщения к тем телесным предметам, где образы воплощены наиболее адекватно, т.е. к прекрасным. Подняться до царства нетленных образцов может лишь влекомый Эросом. Платон строит свою знаменитую лестницу любви и красоты: от единичного прекрасного тела - к прекрасным телам вообще - затем к красоте души - затем к наукам и т.д. - "до самого прекрасного вверх" (Пир, 211с). Платоном поставлена последняя точка в семантическом расслоении понятия любви: любовь, ведущая человека по первым, доступным большинству, ступеням означенного восхождения, он называет Афродитой Пандемос (Всенародной); поднимающую же на вершину упомянутой лестницы, к самой идее прекрасного, - Афродитой Уранией (Небесной). Аналогичные философские модели могут быть обнаружены и в других культурных традициях, как, например, полная семантическая параллель платонизму в учении о бхакти ("Бхагавад - марга"). Однако, семантическая раздвоенность образа Лакшми в философском умозрении не породила в восточной культуре двух взаимоисключающих трактовок любви. В европейской культуре это тоже произошло не в хронологических рамках классической античности: эстетический идеал кало-кагатии, характерный для классического полиса, задавал установку на изначальное единство и имманентную гармонию тела и духа. Грек любил и - был он счастлив в своей любви или нет - не терзался вопросом о ее природе и сущности (см. Сафо, Архилох, Гелиодор, Лукиан и др.). Греческий роман - это всегда история преодоления сугубо внешних препятствий (Харитон, Лонг, Гелиодор - ср. с личными письмами А. Блока или В. Соловьева, чье содержание центрировано проблемой интерпретации любви как внутренним препятствием между любящими). Оформление двух взаимоисключающих аксиологических трактовок любви в европейской культуре правомерно связывать с эволюцией неоплатонизма. Согласно Плотину, "всякая душа - Афродита", ибо причастна обоих (и дольнего, и горнего) миров. А поскольку речь идет о божественном восхождении, постольку - в платоновской терминологии - душа мыслится именно как Урания, небесная. Пандемос же, оказавшись отлученной от божественного восхождения, приобрела аксиологически негативную семантику: "при восхождении души к Богу она имеет небесный эрос.., здесь же она становится низменной подобно блуднице" (Плотин), семантическая раздвоенность образа любви дополняется раздвоением аксиологическим, что радикально трансформирует платоновскую лестницу любви и красоты: эрос ведет по ней человека вниз. Понятийные структуры неоплатоников послужили фактически готовым инструментом для выражения идей христианской аскезы. Фома Аквинский окончательно расставляет "точки над i", полагая чувственную Л. несовместимой с добродетелью. Христианской ортодоксией жестко противопоставлена возвышенная жертвенная любовь к Господу (любовь небесная) и любовь земная, рассматриваемая лишь в аспекте греховности. Эта антитеза серьезно сказалась на дальнейшем развитии европейской культуры, задав попытки ее преодоления в качестве важнейшей доминанты эволюции европейского искусства, европейской морали и европейской философии. Все многообразные стратегические модели разрешения данной проблемы, предложенные европейской культурной традицией, могут быть объединены в четыре большие группы.
1. Модели, декларативно постулирующее гармоническое единство тела и духа и восполняющие концептуальную недостаточность пафосностью своего претворения в жизнь. К таким моделям может быть отнесена ренессансная парадигма истолкования любви, дерзнувшая в условиях христианского культурного контекста прокламировать тезис о безгрешии плоти в качестве аксиомы.
2. Модели, пытающиеся органично вписать в христианское мировоззрение идею одухотворенности земной любви. К таковым можно отнести позднее францисканство (в частности, его Провансальскую "книжную школу"), где феномен красоты рассматривался как свечение божественной благодати Творца в творении (своего рода "перевод" платоновского эстетизма на язык теологии).
3. Периферические (по отношению к ортодоксии) модели, пытающиеся с помощью сложных семиотических построений "легализовать" феномен телесности, задав ему особую, символическую интерпретацию. Сюда относятся: трактовка эротического вектора любви как принципиально асимптотичного и незавершенного (куртуазная концепция "amor-entrave"), погружение эротических сюжетов в особое игровое пространство (поэзия трубадуров), корреляция любви и ратной славы (любовь как награда за подвиг в северофранцузском рыцарском романе "артуровского цикла"), культивируемые в поэзии спекулятивные формы эротической лирики (монастырская литература Овидианского возрождения), а главное - сопряжение любовь со стремлением к знанию истины и к истинному знанию (повсеместно - от ортодоксальных мистиков до сожженного ортодоксами Бруно).
4. Особое место среди рассматриваемых попыток преодолеть разорванность представлений о любви в европейском менталитете (а стало быть, и разорванность самого этого менталитета) занимают модели, предлагающие отказаться от попыток такого преодоления. Подобная позиция может, на первый взгляд, показаться экстравагантной, на деле же она базируется на мужестве не закрывать глаза на наличие упомянутой разорванности, не уповать идиллически на беспроблемное исчезновение аксиологического дуализма в интерпретации любви, а пытаться выстроить стиль и образ жизни в условиях конфликтного миросозерцания. Формы таких моделей весьма различны: от интеллектуалистских концепций рафинированных философов (типа Декарта) до страстных воззваний пламенных проповедников (типа Савонаролы). Ни одна из названных программ не решает в полной мере задачи создания непротиворечивой и нетравмирующей концепции любви как целостного феномена. Проблема противостояния телесного и духовного аспектов любви дает о себе знать и в рамках философии 20 в.

Любовь это ... по Новейшему философскому словарю Грицанова.
 

Любовь это ... по Толковому словарю русского языка Ожегова и Шведовой

Любовь - Любовь это
21.05.2012 13:06

Любовь это (ЛЮБ’ОВЬ, любви, тв. п. ~ю, ж.):

Любовь это ... по Толковому словарю русского языка Ожегова и Шведовой1. Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Чары, ожидание, муки любви. Признание в любви. Объясниться в любви. Брак по любви, без любви. Выйти замуж по любви (за любимого человека). Любовь до гроба (вечная). Любовь прошла, ушла, угасла. Страдать, сгореть, умирать от любви. Страстная, взаимная, безответная, платоническая, романтическая любовь. Любовь с первого взгляда (возникшая сразу с первой встречи). Склонить к любви. Любовью не шутят (посл.). Любовь не картошка (не пустяк, не безделица; прост. шутл.). Дитя любви (о желанном и любимом ребёнке). Любовь зла (о том, что любимого не выбирают).
2. Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Любовь к родине, к родителям, к детям. Слепая любовь (всепрощающая). Любовь к ближнему. Относиться к своему делу с любовью (любовно).
3. Постоянная, сильная склонность, увлечённость чем-н. Любовь к правде, к истине. Любовь к балету, к чтению, к театру, спорту. Любовь к животным.
4. им. п. Предмет любви (тот или та, кого кто-н. любит, к кому испытывает влечение, расположение). Он (она) его (её) первая (или последняя) любовь. Он её очередная любовь.
5. Пристрастие, вкус 2 к чему-нибудь. Любовь к спиртному, к сладкому, к нарядам, к комфорту.
6. Интимные отношения, интимная связь (прост.). Заниматься любовью.

Любовь это ... по Толковому словарю русского языка Ожегова и Шведовой