Стихи о Флоренции

Стихи о ФлоренцииФлоренция, Фиренция, Цветград!
Ты колыбель Эпохи Возрожденья!
И, несомненно, каждый будет рад
Здесь обрести минуты утешенья.
Здесь Микеланджело Давида изваял,
Вложив в холодный камень очертанья.
И, показав мужского тела идеал,
Оставил для потомков в назиданье.
Монахам местным Данте был не мил,
Был слог его для них совсем не ясен.
Он из Флоренции с позором изгнан был.
Вердикт и глуп и страшен и ужасен.
Здесь резкость Готики острит, бодрит и режет,
Свои иголки в храмах воплотив.
Ну а Барокко гладким очертаньем нежит,
У Готики клиентов отщепив.
А Домский Храм так мраморно-красив!
Массивностью своей он поражает!
Себя песчинкой мелкой ощутив,
Стою пред ним, в его величье тая.
Быть может так никто и не узнает,
Откуда в этом милом городке
Такое множество талантов прорастало.
Но должен вам признаться, что и мне
Здесь очень нравится печатать при луне…

Мерц Сергей

*****

Дыханье весеннего ветра… Флоренция.
Мерцанье вечернего света… Флоренция.
Ты вечно цветущая юная женщина
С тысячелетнею славой, Флоренция!
На старых домах — окон строгие ярусы…
Здесь Данте воспел Беатриче прекрасную,
Задумчивый Джотто кудесничал красками,
И мрамор тесал Микеланджело яростный.
Здесь в залах Уфицци — мадонны с младенцами,
А рядом Парисы и Марсы с Венерами,
И тут же полотна с портретами первыми…
С тебя Ренессанс начинался, Флоренция!
Ты город любви и искусства, Флоренция.
Красою пленяешь искусно, Флоренция.
Я в улочках узких, в сияньи изменчивом
Хочу навсегда раствориться, Флоренция…

Полякова Любовь

*****

Ветрено, ветрено,
Ветер во Флоренции,
Ветер над балконами
Машет полотенцами.

На веревках — простыни,
Высоко над улицей,
Высоко над улицей
Вдруг взлетят,
Надуются.

Джанни — провожатый мой,
Школьник длинноногий —
Шумно объясняет мне
Что-то по дороге.

Он гордится городом,
Башнями собора,
Спрашивает гордо он:
— Нравится, синьора?

Нам без переводчика
Трудно объясниться…
Всё летит, полощется,
Ветер прямо в лица…

Но слова понятными
Делаются сами:
Есть у Джанни в комнате
Ленин в красной раме.
Джанни объясняет мне:
Ленин на портрете…

…Ветер во Флоренции,
Ветер, свежий ветер.

Агния Барто

*****

Флоренция и в октябре
Полна весеннею грозою.
Дождь башню Джоттову омоет
И пыль н каменном дворе.
А там, где крыш багряных ряд
Закат стыдливо прячет страсти.
И с головой накроет счастье,
Пусть люди что-то говорят.
Мне не понятен их язык.
Я слушаю цветы и травы.
Флоренция и в октябре
Весна с улыбкою Купавы.

*****

Поверхностного обзора
Не хватит всё равно…
Знакомьтесь: цветущий город
На берегу Арно…

Щедра истории лента
К великим городам —
И колыбель Кватроченто
Раскачивалась там…

От Данте и Беатриче
Канцону о любви
Пел Леонардо да Винчи
Верша труды свои…

У галереи Уффици
В очереди народ —
Туристов на экспозиции
Два миллиона в год…

Санта-Мария-дель-Фьоре —
Гордость Тосканы всей,
Шумная площадь Синьории,
Лоджия и «Персей»…

Палаццо и Понте Веккьо,
«Давид» и Галилей —
Флоренция с каждым веком
Дороже и милей…

Поверхностного обзора
Не хватит. Я давно
Жду встречи, цветущий город
На берегу Арно…

Найденов Игорь

*****

О, колыбель эпохи Возрождения!
Твой купол в небе голубом плывет!
Кругом цветы всем дарят наслаждение.
Флоренция — моя душа поет!

Ты Рафаэля миру подарила
Петрарка о Лауре здесь мечтал,
а Ботичелли в юной флоринтийке
Нашел прекрасный, нежный идеал.

Давид, защитник твой и покровитель —
Частичка Микеланджело трудов.
Флоренция — ты гениев обитель!
Флоренция — избранница Богов!

Я на мосту взгляну на украшения,
В таверне сыр отведаю с вином.
О! Это чудо! Это искушение!
Здесь дышит все уютом и теплом!

А ночью — шёпоты, гитара, голос нежный,
Звук женских каблучков по мостовой.
Флоренция — твой мир такой безбрежный!
Я не могу насытиться тобой!

Ведь Возрождение, где угодно не начнется!
А город — сказка ждет к себе всех нас!
Кто был здесь, во Флоренцию вернется
И не один, а много-много раз!

Новик Татьяна

*****

Ночь во Флоренции. Тихо в соборе.
Камень еще не остыл.
Купол на Санта Мария дель Фьоре
Пол небосвода закрыл.

Пьяцца Дуомо — соборная площадь —
Вяло смакует вино.
Август последние зори полощет
В старом бродяге Арно.

Грозно застыли кентавры и кони,
Гордо сияют кресты…
Кажется мне, я чего-то не понял
В спазмах мирской суеты.

Если кривляется кариатида
В бликах угасшего дня —
Камень, зажатый в ладони Давида,
Может лететь и в меня.

Пьяцца Дуомо — алтарь поколений,
Веры сакральный предел.
Медленно бродят бесплотные тени
В поисках собственных тел.

В баре «Касидрел» компания в сборе:
Музыка, пиво, экстаз…
Только Святая Мария Дель Фьоре
Молится тихо за нас.

Фролов Константин

*****

Флоренция и в октябре
полна весеннею грозою.
Дождь башню Джоттову омоет
И пыль н каменном дворе.
А там, где крыш багряных ряд
Закат стыдливо прячет страсти.
И с головой накроет счастье,
Пусть люди что-то говорят.
Мне не понятен их язык.
Я слушаю цветы и травы.
Флоренция и в октябре
Весна с улыбкою Купавы.

Томаси

*****

Флорентийские узкие улочки… Данте…Петрарка…
Но дома, как деревья, растут в ширину — с высотой.
Этой осенью здесь неожиданно сухо и жарко,
А от байкеров местных и вечность теряет покой.
Купола Брунеллески царапают неба глубины,
В галерее Уффицы привычно толпится народ.
И Давид молодой, не познав вековые седины,
С припасённой пращой Голиафа свирепого ждёт.

Некрасовская Людмила

*****

Здесь, кажется, остановилось время.
И всё чуть нереально, как в кино.
Над этим городом витают тени
Ушедших в мир иной давным-давно…

Флоренция! Загадочно и строго
Все улочки молчание хранят.
Вот в эту церковь длинною дорогой
Шла Беатриче. А её наряд

Был красным, как заря.Она ходила
С богатым флорентийцем под венец.
Никто не знал. что впереди-могила,
Что в 25-безвременный конец…

И в той же церкви, юная, прекрасная,
Нашла успокоение она.
Здесь Данте жил. Предательством Равенны
Была его душа обожжена.

Хотелось бы ещё сюда вернуться!
По берегу реки Арно идём.
Флоренция, обласканная солнцем.
И к вечеру умытая дождём…

Герасименко Наталья

*****

Не в Риме, не в Венеции
И не в другой стране,
А в золотой Флоренции
Хотелось жить бы мне.

На завтрак кофе с булочкой,
А после не спеша,
Собраться на прогулочку
Коль требует душа.

От солнышка зажмуриться,
Столетий пыль вдохнуть.
И по старинным улицам
Пойти куда-нибудь.

И если делать нечего,
Оставив скучный дом,
Вот так гулять до вечера
Под кружевным зонтом.

Проникнуть сквозь столетия
В нетленный Ренессанс
И, зря великолепие,
Войти в медовый транс.

Могла бы я с младенцами
Крылатыми дружить.
Пред смертью во Флоренции
Хотелось бы мне жить.

Фаина Фанни

*****

О сердце, ты неблагодарно!
Тебе — и розовый миндаль,
И горы, вставшие над Арно,
И запах трав, и в блеске даль.

Но, тайновидец дней минувших,
Твой взор мучительно следит
Ряды в бездонном потонувших,
Тебе завещанных обид.

Тебе нужны слова иные.
Иная, страшная пора.
…Вот грозно стала Синьория,
И перед нею два костра.

Один, как шкура леопарда,
Разнообразен, вечно нов.
Там гибнет «Леда» Леонардо
Средь благовоний и шелков.

Другой, зловещий и тяжёлый,
Как подобравшийся дракон,
Шипит: «Вотще Савонароллой
Мой дом державный потрясен».

Они ликуют, эти звери,
А между них, потупя взгляд,
Изгнанник бедный, Алигьери,
Стопой неспешной сходит в Ад.

Николай Гумилёв

*****

Как будто в пятнадцатом веке я —
Меж двух грандиозных палаццо
На старом мосту Понте-Веккио,
Где множество лавок теснятся.

Вот, кажется, Данте с Петраркой
Скрываются за поворотом.
Вот тени проходят под аркой.
Никак Брунеллески и Джотто?

И Медичи сам временами
Мелькает в толпе между нами.

Радченко Надежда

*****

Ренессанса квинтэссенция,
В арках чистый небосвод,
Словно парусник, Флоренция
В синей вечности плывёт.

Орошая зной фонтанами,
Позолотою блестя,
То взирает гордой дамою,
То смеётся, как дитя.

Беломраморной красавицей
Смотрит в гладь реки Арно.
Веселиться ли, иль каяться,
Ей красивой всё равно.

Всем подарит индульгенцию,
Широка её душа.
Ах, красавица Флоренция,
До чего ж ты хороша!

Фаина Фанни

*****

Ты знаешь край! Там льётся Арно,
Лобзая тёмные сады;
Там солнце вечно лучезарно
И рдеют золотом плоды.
Там лавр и мирт благоуханный
Лелеет вечная весна,
Там город Флоры соимянный
И баснословный, как она.

Край чудный! Он цветёт и блещет
Красой природы и искусств,
Там мрамор мыслит и трепещет,
В картине дышит пламень чувств.
Там речь — поэзии напевы,
Я с упоеньем им внимал;
Но ничего там русской девы
Я упоительней не знал.

Она, и стройностью красивой,
И яркой белизной лица,
Была соперницей счастливой
Созданий хитрого резца.
Канова на свою Психею
При ней с досадой бы смотрел,
И мрамор девственный пред нею,
Стыдясь, завистливо тускнел.

На белом мраморе паросском
Её чела, венцом из кос,
Переливалась чёрным лоском
Густая прядь густых волос.
И чёрным пламенем горела
Очей пылающая ночь;
И южным зноем пламенела
Младая северная дочь.

Вяземский Петр

*****

Каррарского мрамора белые блоки.
И мышцы в намеке, и лица в намеке.

Мятежная сила невольников Рима
Рождается в камне, могуча и зрима.

По воле резца непонятной, чудесной
Молчанье гремит торжествующей песней.

Гимн варварской мощи, дерзанью, работе
Поет Микельанджело Буонаротти.

У белого камня, у мраморной груды
Стоим, созерцая великое чудо.

И видим, как времени власть побеждая,
Ликуя в экстазе, любя и страдая,

Сквозь годы исканий, сквозь путы сомнений
Из холода глыб прорывается гений.

Сурков Алексей

*****

Вот вилла Медичи, она
Былых регалий лишена —
Другие правят миром,
С других балконов, берегов,
Где тина выше сапогов,
Иль слишком пахнет мирром, —

Всё для отечества, где дым,
Где, умирая молодым,
Не помнишь о высоком, —
Скульптуре, потерявшей нос,
Флоренции, где предок рос
Под неусыпным оком

Святейших старцев, нищих, вдов,
Слегка распущенных садов —
С альковом, без алькова,
Натурщиц, гвельфов, папских булл,
Вулканов, порождавших гул
И вдохновлявших слово.

А коль не предок — значит, грек,
Элладу сдавший имярек
В залог миропорядку,
На вилле холодно дышать,
И может память помешать
Узнать газон и кадку

С лимоном, фиговым стволом,
Найти на речке волнолом,
Понять, что обмелела,
Что город — пастбище сивилл,
И, что бы я ни говорил, —
На плач не хватит мела.

Будницкий Илья

*****

Я по Флоренции бродил печально,
По лестницам высоким я входил
В большие залы мраморных палаццов,
Где по стенам висели в ярких рамах
Картины вдохновенных мастеров.
И я смотрел и втайне все искал
Я вашего лица среди созданий,
Которые живут на полотне
Своей глубокой неподвижной жизнью.
Искал его средь ангелов святых,
Молящихся мадоннам Рафаэля,
Искал его я в нежных образах
Correggio и Andrea del Sarto {*},
{* Корреджио и Андреа дель Сарто (итал.).}
Искал в спокойных ликах Перуджини
И грустно вышел из старинных зал,
Не встретя вас среди толпы созданий.
И вот пошел бродить из храма в храм,
Искал везде с тоскою беспокойной,
Предчувствуя, что должен вас найти.

Взошел я в церковь dell’Annunziata {}.
{* Благовещения (итал.).}
Налево вижу памятник надгробный:
Две женщины из мрамора сидят,
И их святой, молясь, благословляет.
Я побледнел и вспыхнул. Да! Одна
Из них на вас похожа. Та же тихость
Во всей ее прекрасной форме. Та же
Безоблачность в ее лице спокойном
И та же нежность взора. Даже так
Она склонила голову, как вы.
Ее художник неизвестный создал!
Быть может, в мире я, как он, пройду —
Художник неизвестный — и, как он,
В душе я проношу чудесный образ,
И с ним умру и встану в жизни новой.
На женщину из мрамора глядел
Я долго в умилении безмолвном.
С тех пор я в церковь dell’Annunziata
Хожу, как на молитву, каждый день,
И там сажусь пред ликом мраморным,
И молча созерцаю в обожанье.

Николай Огарёв, 1842, октябрь

*****

Данте

Он и после смерти не вернулся
В старую Флоренцию свою.
Этот, уходя, не оглянулся,
Этому я эту песнь пою.
Факел, ночь, последнее объятье,
За порогом дикий вопль судьбы…
Он из ада ей послал проклятье
И в раю не мог ее забыть, —
Но босой, рубахе покаянной,
Со свечей зажженной не прошел
По своей Флоренции желанной,
Вероломной, низкой, долгожданной…

Анна Ахматова

*****

У Богородицы в руке тюльпан:
Невидим в высоту уходит стебель,
А чашка — купол покрывает храм —
Такая убедительная небыль.
И кажется, что стены из цветов
Сплелись, и оплели побеги камень.
Звучит веселой пляской бег веков,
Хоть по соседству скорбь стоит веками.
Здесь не стареет созданное встарь;
Два символа — двойной у славы стражник:
Тот юноша-пастух, что будет царь,
Тот любящий поэт, что стал изгнанник.

Ржевская Валентина

*****

Флоренция

— 1 —

Умри, Флоренция, Иуда,
Исчезни в сумрак вековой!
Я в час любви тебя забуду,
В час смерти буду не с тобой!
О, Bella, смейся над собою,
Уж не прекрасна больше ты!
Гнилой морщиной гробовою
Искажены твои черты!
Хрипят твои автомобили,
Твои уродливы дома,
Всеевропейской желтой пыли
Ты предала себя сама!
Звенят в пыли велосипеды
Там, где святой монах сожжен,
Где Леонардо сумрак ведал,
Беато снился синий сон!
Ты пышных Медичей тревожишь,
Ты топчешь лилии свои,
Но воскресить себя не можешь
В пыли торговой толчеи!
Гнусавой мессы стон протяжный
И трупный запах роз в церквах —
Весь груз тоски многоэтажный —
Сгинь в очистительных веках!

Май — июнь 1909 года

— 2 —

Флоренция, ты ирис нежный;
По ком томился я один
Любовью длинной, безнадежной,
Весь день в пыли твоих Кашин?
О, сладко вспомнить безнадежность:
Мечтать и жить в твоей глуши;
Уйти в твой древний зной и в нежность
Своей стареющей души…
Но суждено нам разлучиться,
И через дальние края
Твой дымный ирис будет сниться,
Как юность ранняя моя.

Июнь 1909 года

— 4 —

Жгут раскаленные камни
Мой лихорадочный взгляд.
Дымные ирисы в пламени,
Словно сейчас улетят.
О, безысходность печали,
Знаю тебя наизусть!
В черное небо Италии
Черной душою гляжусь.

Июнь 1909 года

— 5 —

Окна ложные на небе черном,
И прожектор на древнем дворце.
Вот проходит она — вся в узорном
И с улыбкой на смуглом лице.
А вино уж мутит мои взоры
И по жилам огнем разлилось…
Что мне спеть в этот вечер, синьора?
Что мне спеть, чтоб вам сладко спалось?

Июнь 1909 года

— 6 —

Под зноем флорентийской лени
Еще беднее чувством ты:
Молчат церковные ступени,
Цветут нерадостно цветы.
Так береги остаток чувства,
Храни хоть творческую ложь:
Лишь в легком челноке искусства
От скуки мира уплывешь.

17 мая 1909 года

— 7 —

Голубоватым дымом
Вечерний зной возносится,
Долин тосканских царь…
Он мимо, мимо, мимо
Летучей мышью бросится
Под уличный фонарь…
И вот уже в долинах
Несметный сонм огней,
И вот уже в витринах
Ответный блеск камней,
И город скрыли горы
В свой сумрак голубой,
И тешатся синьоры
Канцоной площадной.
Дымится пыльный ирис,
И легкой пеной пенится
Бокал Христовых Слез…
Пляши и пой на пире,
Флоренция, изменница,
В венке спаленных роз!..
Сведи с ума канцоной
О преданной любви,
И сделай ночь бессонной,
И струны оборви,
И бей в свой бубен гулкий,
Рыдания тая!
В пустынном переулке
Скорбит душа твоя…

Август 1909 года

Александр Блок

*****

Зеленовато-серая вода
Качает щепки, корки апельсинов.
На Ponte Vecchio пёстрые стада
Туристов бродят, прошлое отринув,
Сегодняшним любуются — о, да!

Тут массу сувениров продают,
И серебро пойдёт, и бронзулетка.
Дома желтеют, спрятавши уют.
Цветы на подоконниках цветут —
И с ними говорят с тоски не редко.

Оранжевое солнце дарит мёд.
Но жар высокий купол не расплавит.
А переулок замедляет ход
К творению, какое Бога славит.
Траттория — забвение забот.

От всех красот шалеет бедный мозг.
Сквозящие высоты, пенье арок.
Любой по сути интересен мост.
А день поближе к вечеру не жарок —
Он всё тебе отдал, что только мог.

Балтин Александр

*****

Флоренция

— 1 —

Двери вдыхают воздух и выдыхают пар; но
ты не вернешься сюда, где, разбившись попарно,
населенье гуляет над обмелевшим Арно,
напоминая новых четвероногих. Двери
хлопают, на мостовую выходят звери.
Что-то вправду от леса имеется в атмосфере
этого города. Это — красивый город,
где в известном возрасте просто отводишь взор от
человека и поднимаешь ворот.

— 2 —

Глаз, мигая, заглатывает, погружаясь в сырые
сумерки, как таблетки от памяти, фонари; и
твой подъезд в двух минутах от Синьории
намекает глухо, спустя века, на
причину изгнанья: вблизи вулкана
невозможно жить, не показывая кулака; но
и нельзя разжать его, умирая,
потому что смерть — это всегда вторая
Флоренция с архитектурой Рая.

— 3 —

В полдень кошки заглядывают под скамейки, проверяя, черны ли
тени. На Старом Мосту — теперь его починили —
где бюстует на фоне синих холмов Челлини,
бойко торгуют всяческой бранзулеткой;
волны перебирают ветку, журча за веткой.
И золотые пряди склоняющейся за редкой
вещью красавицы, роющейся меж коробок
под несытыми взглядами молодых торговок,
кажутся следом ангела в державе черноголовых.

— 4 —

Человек превращается в шорох пера на бумаге, в кольцо
петли, клинышки букв и, потому что скользко,
в запятые и точки. Только подумать, сколько
раз, обнаружив «м» в заурядном слове,
перо спотыкалось и выводило брови!
То есть, чернила честнее крови,
и лицо в потемках, словами наружу — благо
так куда быстрей просыхает влага —
смеется, как скомканная бумага.

— 5 —

Набережные напоминают оцепеневший поезд.
Дома стоят на земле, видимы лишь по пояс.
Тело в плаще, ныряя в сырую полость
рта подворотни, по ломаным, обветшалым
плоским зубам поднимается мелким шагом
к воспаленному небу с его шершавым
неизменным «16»; пугающий безголосьем,
звонок порождает в итоге скрипучее «просим, просим»:
в прихожей вас обступают две старые цифры «8».

— 6 —

В пыльной кофейне глаз в полумраке кепки
привыкает к нимфам плафона, к амурам, к лепке;
ощущая нехватку в терцинах, в клетке
дряхлый щегол выводит свои коленца.
Солнечный луч, разбившийся о дворец, о
купол собора, в котором лежит Лоренцо,
проникает сквозь штору и согревает вены
грязного мрамора, кадку с цветком вербены;
и щегол разливается в центре проволочной Равенны.

— 7 —

Выдыхая пары, вдыхая воздух, двери
хлопают во Флоренции. Одну ли, две ли
проживаешь жизни, смотря по вере,
вечером в первой осознаешь: неправда,
что любовь движет звезды (Луну — подавно),
ибо она делит все вещи на два —
даже деньги во сне. Даже, в часы досуга,
мысли о смерти. Если бы звезды Юга
двигались ею, то — в стороны друг от друга.

— 8 —

Каменное гнездо оглашаемо громким визгом
тормозов; мостовую пересекаешь с риском
быть за{п/к}леванным насмерть. В декабрьском низком
небе громада яйца, снесенного Брунеллески,
вызывает слезу в зрачке, наторевшем в блеске
куполов. Полицейский на перекрестке
машет руками, как буква «ж», ни вниз, ни
вверх; репродукторы лают о дороговизне.
О, неизбежность «ы» в правописаньи «жизни»!

— 9 —

Есть города, в которые нет возврата.
Солнце бьется в их окна, как в гладкие зеркала. То
есть, в них не проникнешь ни за какое злато.
Там всегда протекает река под шестью мостами.
Там есть места, где припадал устами
тоже к устам и пером к листам. И
там рябит от аркад, колоннад, от чугунных пугал;
там толпа говорит, осаждая трамвайный угол,
на языке человека, который убыл.

Иосиф Бродский

Предлагаем подписаться на наш Telegram а также посетить наши самые интересный разделы Стихи, Стихи о любви, Прикольные картинки, Картинки со смыслом, Анекдоты, Стишки Пирожки.

И ещё немного о поэзии... Поэзия совершенно неотделима от психологии личности. Читая сегодня стихотворения прошлых лет, мы можем увидеть в них себя, понять заложенные в них переживания, потому что они важны и по сей день. Нередко поэзия помогает выразить невыразимое - те оттенки чувств, которые существуют внутри нас, и к которым мы не можем подобрать словесную форму. Кроме того стихи позволяют расширить словарный запас и развить речь, более точно и ярко выражать свои мысли. Поэзия развивает в нас чувство прекрасного, помогает увидеть красоту в нас и вокруг нас. Описанное выше в купе с образностью, краткостью и ассоциативностью стихотворной формы развивает нас как творческую, креативную личность, которая сама способна генерировать идеи и образы. Поэзия является великолепным помощником в воспитании и развитии ребенка. Знания, поданные в стихотворной форме (это может быть стих или песня), усваиваются быстрее и в большем объеме. Более того, стихи развивают фантазию и абстрактное мышление, и в целом делают жизнь детей эмоционально богаче и разнообразнее. Таким образом, очень важно, чтобы ребенок с первых дней слышал стихи и песни, впитывал красоту и многогранность окружающего его мира. Нас окружает поэзия красоты, которую мы выражаем в красоте поэзии!

Стихи о Флоренции: 5 комментариев

  1. Валентина Ржевская Ответ

    Здравствуйте!
    Я заметила, что имя автора, то есть мое, добавили. Большое спасибо!
    Но только я еще заметила, что ниже следует цикл о Флоренции АА. Блока (начинается «Умри, Флоренция, Иуда» и заканчивается «Скорбит душа твоя», и там автор не указан. Наверное, по небрежности. И еще после этого стихотворение А. Балти (заканчивается словами «А день поближе к вечеру не жарок —
    Он всё тебе отдал, что только мог»), и там тоже автор не указан. Оно у Вас на сайте есть в другом месте с указанным авторством.
    Не обижайтесь, пожалуйста, что я цепляюсь. Я очень рада, что Вы заметили мой стишок о Флоренции, еще и поместили между Анной Андреевной и Александром Александровичем. Я думаю, это не может не быть приятно. Но, конечно, всегда лучше, если все авторы указаны.
    Здоровья!
    С уважением,
    Валентина Ржевская
    (Если вдруг Вам в коллекцию для коллекции нужные еще стихотворные опусы авторов, не принадлежащих к классикам, о Венеции и Риме — могу свои на эти темы прислать. Они на Стихах.ру тоже есть, да и на бумаге изданы:-)).
    Еще раз, спасибо и здоровья!

    • admin Автор записиОтвет

      Здравствуйте Валентина,

      Спасибо Вам за то, что вы указали на неточности в нашей публикации.
      Стихи собираются из различных источников и авторство указывается не всегда (или даже один стих может быть подписан разными авторами), поэтому если нет уверенности в авторстве, мы предпочитаем его не ставить, так как авторов не так возмущает отсутствие авторства, как то что их стих подписан чужим именем.
      Обычно при просьбе указать авторство, мы просим указать ссылку на публикацию данного стихотворения с датой раньше нашей публикации.
      Мы приветствуем добавление авторами своих стихов. Ваш стих вы можете добавить в комментарий под публикацией.

      Желаю успехов в вашем творчестве!

  2. Валентина Ржевская Ответ

    Большое спасибо! Подскажите, пожалуйста, добавлять можно в комментарий именно к этой публикации или к той тематической подборке, куда хотелось бы добавить? И будет ли тогда стихотворение перемещено в основной текст или так и останется в комментарии?
    Вам также успехов!

    • admin Автор записиОтвет

      К тематической подборке, куда Вы хотите добавить. Лучшие стихи со временем будут перенесены в публикацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *